Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов– это:
Программа развития образовательного учреждения
Образовательная программа
Примерный учебный план
Дополнительная образовательная программа
2.
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
3.
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
Регулятивным действиям
Коммуникативным действиям
Познавательным действиям
Личностным действиям
4.
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:
Методический прием
Правило
Метод
Технология
5.
Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
Регулятивным действиям
Коммуникативным действиям
Общеучебным действиям
Личностным действиям
6.
Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:
Структура учебной деятельности
Приемы активизации познавательного интереса
Способы организации общения
Приемы формирования учебных навыков
7.
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:
Принцип полного образования
Принцип вариативного образования
Принцип опережающего образования
Принцип развивающего образования
8.
Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:
Педагогическая деятельность
Инновационная деятельность
Проектно-исследовательская деятельность
Экспертно-аналитическая деятельность
9.
Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:
Социально-педагогическое проектирование
Педагогическое проектирование
Психолого-педагогическое проектирование
Дидактическое проектирование
10.
Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это:
Новшество
Нововведение
Инновация
Технология
11.
Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения, Я - Другой, оказывая влияние на деятельность, обретая возможность выйти за свои пределы:
Системность
Технологичность
Креативность
Рефлексивность
12.
Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику
A
B
C
1 -
2 -
3 -
13.
Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание:
A
B
C
D
1 -
2 -
3 -
4 -
14.
Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:
A
B
C
D
1 -
2 -
3 -
4 -
15.
Поставить в соответствие методу обучения (познавательный метод, контрольный метод, преобразовательный метод, систематизирующий метод) дидактическую цель:
A
B
C
D
1 -
2 -
3 -
4 -
16.
Установить последовательность этапов проектирования в образовании:
- Модельный
- Мотивационный
- Рефлексивно-экспертный
- Концептуальный
- Реализационный
17.
Установить последовательность этапов в структуре учебной деятельности (по В.В. Давыдову):
- Урок постановки учебной задачи
- Урок преобразования условий задачи
- Урок моделирования
- Урок преобразования модели
- Урок отработки открытого способа
- Урок контроля и оценки
18.
Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
- Действия контроля и оценки
- Познавательная потребность
- Учебная задача
- Учебно-познавательный мотив
- Учебные действия
19.
Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
- Учебно-проектная
- Дошкольно-игровая
- Учебная
- Дошкольно-учебная
- Учебно-профессиональная
- Игровая
20.
Установить последовательность стадий инновационного процесса:
-Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса
-Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса
-Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)
-Перевод новшества в режим постоянного использования
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте, а также соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере в Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.