1. |
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов– это: |
|
Программа развития образовательного учреждения |
|
Образовательная программа |
|
Примерный учебный план |
|
Дополнительная образовательная программа | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику
A
B
C
1 -
2 -
3 - | |
13. |
Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание:
A
B
C
D
1 -
2 -
3 -
4 - | |
14. |
Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:
A
B
C
D
1 -
2 -
3 -
4 - | |
|
|
|
|
|
|
|